Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Руководство

ГлавнаяО центреРуководство
ГлавнаяО центреРуководство

Гусева Светлана ЕвгеньевнаИсполняющий обязанности директора
Гусева Светлана Евгеньевна

Телефон: (831) 218-61-63


Образование – высшее

Квалификация – экономист, государственное и муниципальное управление

В занимаемой должности с 2016 года


Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:

  • обеспечивает производственную работу учреждения по всем направлениям его деятельности;
  • выполняет распоряжения и поручения директора, связанные с организацией работы персонала учреждения по предоставлению клиентам учреждения всего комплекса социальных услуг;
  • обеспечивает постоянное совершенствование деятельности учреждения на основе внедрения передовых технологий в области социальной работы;
  • осуществляет контроль деятельности сотрудников учреждения по оказанию социальных услуг на соответствие государственным, региональным стандартам качества;
  • участвует в подготовке областных и районных программ, составлении текущих и перспективных планов деятельности учреждения;
  • осуществляет профессиональную поддержку персонала;
  • организует проведение необходимого учёта и составление отчётности;
  • осуществляет контроль эффективности деятельности учреждения и вносит предложения по его повышению на основе результатов работы учреждения;
  • проводит регулярный контроль объема и качества предоставляемых услуг в учреждении;
  • обеспечивает оперативное информирование руководителей структурных подразделений по всем вопросам, связанным с повышением эффективности работы учреждения, с внедрением новых форм и методов работы.

Постоянно проходит курсы повышения квалификации и имеет следующие сертификаты:

  • Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Реализация пилотного проекта на территории Нижегородской области «Об особенностях выплат пособий по социальному страхованию в 2011г.» – 2011 г.
  • Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Специальный пакет организации «Что мы знаем о деятельности внебюджетных фондов? Взаимодействие с внебюджетными фондами» – 2012 г.
  • Свидетельство о повышении квалификации по программе: «Подготовка и заключение коллективного договора» – 2012 г.
  • Сертификат «Всероссийской конференции «Квалифицированное управление учреждениями социального обслуживания в условиях экономического кризиса» – 2016 г.
  • Диплом о профессиональной переподготовке по программе «Государственное и муниципальное управление» – 2016 г.

Заместитель директора по общим вопросам

 Василенко Максим Владиславович

Телефон: (831) 218-61-63


Образование – высшее

Квалификация – юрист

В занимаемой должности с 2018 года


Ведет профессиональную деятельность по следующим направлениям:

  •  осуществление общего руководства по организации работы в ресурсно-методическом отделе, организационно-методическом отделе и хозрасчетном отделении.
  •  проведение анализа эффективности и результативности деятельности сотрудников в подотчетных структурных подразделениях;
  •  осуществление работы по обеспечению в учреждении требований законодательства по защите персональных данных о клиентах и сотрудниках в подотчетных структурных подразделениях;
  •  планирование деятельности, разработка текущих и перспективных планов работы, определения целевых показателей деятельности подотчетных структурных подразделений и работников в установленном порядке;
  •  подготовка предложений по внедрению в учреждении инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг;
  •  организация мероприятий по разработке учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций по вопросам организации социального обслуживания;
  •  координация деятельности по подготовке и размещению информации об услугах, оказываемых гражданам, на официальном сайте, стендах учреждения в целях обеспечения информационной открытости учреждения в установленном порядке;
  •  координация деятельности подотчетных структурных подразделений учреждения по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного задания, поручений вышестоящих органов;
  •  организация мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, создание условий для проведения независимой системы оценки качества услуг, оказываемых в подотчетных структурных подразделениях учреждения в установленном порядке;
  •  установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг, в том числе привлечения благотворительной помощи, направленной на поддержание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также на развитие учреждения;
  • координация деятельности по формированию попечительских (общественных) советов в учреждении; - обеспечение мероприятий по профилактике коррупционных проявлений.
Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст