Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Положение о конфликте интересов

ГлавнаяДокументыПротиводействие коррупцииПоложение о конфликте интересов
ГлавнаяДокументыПротиводействие коррупцииПоложение о конфликте интересов

Положение
о комиссии по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в государственном бюджетном учреждении «Комплексный центр социального обслуживания населения Краснобаковского района»

1. Общие положения

1.1. Комиссия по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в государственном бюджетном учреждении Комплексный центр социального обслуживания населения Краснобаковского района» (далее Комиссия, далее учреждение) создана в целях рассмотрения вопросов, связанных предотвращением и урегулированием ситуаций, когда личная заинтересованность лиц, работников .учреждения, влияет или может повлиять на объективное исполнение ими должностных обязанностей

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федераций, Федеральными конституционными законами. Федеральными законами, в том числе Законом Российском Федерации от 25.12.2008 № 2/З-ФЗ <<0 противодействии коррупции» законами Нижегородской области, настоящим Положением.

1.3. Численность и. персональный состав Комиссии утверждается, и изменяется приказом директора учреждения.

1.4. Комиссия действует на постоянной основе.

1.5. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия и определения1
Коррупция — под коррупцией понимается: противоправная деятельность, заключающаяся в использовании лицом предоставленных должностных или служебных полномочий с целью незаконного достижения личных и (или) имущественных интересов.
Противодействие коррупции' — скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций й физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц совершивших коррупционные преступления, минимизации и (иди) ликвидации их последствий.

Коррупционное правонарушение — как отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.

Субъекты антикоррупционной политики — органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане.

Субъекты коррупционных правонарушений — физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица» незаконно предоставляющее такие выгоды.

Предупреждение коррупции — деятельность -субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение выявление, ограничение либо устранение явлений условий, порождающих коррупционные правонарушения, или способствующих их распространению.

1.6. Настоящее положение вступает в силу с момента его утверждения приказом по учреждению.

2. 3адачи и полномочия комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

  1.  содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, обществу;
  2. обеспечение условий для добросовестного в эффективного исполнения обязанностей работниками учреждения
  3. исключение злоупотреблений со стороны работников учреждения при выполнении их должностных обязанностей'
  4. противодействие коррупции

2.2. Комиссия имеет право:

1.запрашивать необходимые документы и информацию от органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от учреждения;

2. приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной, власти и органов местного самоуправления, а также представителей учреждения и иных лиц.

3. Порядок работы Комиссии

  1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о наличии у работника учреждения личной заинтересованности которая приводит или может привести к конфликту интересов.
  2. Данная информация должна быть представлена в письменной форме и содержать следующие сведения:
  3. фамилию, имя, отчество работника учреждения и занимаемая им должность;
  4. описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
  5. данные об источнике информации.
  6. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие наличие у работников учреждения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов
  7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
  8. Председатель Комиссии в трехдневный срок со дня поступления информации, о наличие у работника учреждения личной заинтересованности, выносит решение о проведении проверки этой информации» Проверка информации и материалов осуществляется в срок до одного месяца со дня принятия решения о ее проведений. Срок; проверки может оыть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.
  9. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов:, подтверждающих либо опровергающих информацию о наличие у работника учреждения личной заинтересованности.
  10. Заседание Комиссии считается правомочным, ест на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
  11. При возможно» возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом, В подобном случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
  12. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения работника учреждения, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
  13. Члены Комиссии и лица., участвующие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
  14. Заместитель председателя Комиссии, в случаях отсутствия председателя Комиссии, по его поручению проводит заседания Комиссии, Члены Комиссии осуществляют свою деятельность нз общественных началах.
  15. По итогам рассмотрения информации, являющейся основанием для заседания, Комиссия может принять одно из следующих решений:
  • установить, что в рассмотренном случае не содержится признаков личной заинтересованности работника учреждения, которая приводит или может привести к конфликту интересов:
  • установить факт наличия личной заинтересованности работника учреждения, которая приводит или может привезти к конфликту интересов.
  1. Решений Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, Пои равенстве числа голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
  2. Решение Комиссии оформляется протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.

В решении Комиссии указываются:

  •  фамилия, имя, отчество, должность работника учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос с наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов:
  • источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
  • дата поступления информации а Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
  • фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
  • существо решения и его обоснование;
  • результаты голосования.
  1. Член комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
  2. Копии решения Комиссий в течение 10 дней со дня его принятия направляются работнику учреждения, а также по решению Комиссии — иным заинтересованным лицам.
  3. Решение Комиссии может быть обжаловано работником учреждения в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
  4. В случае установления Комиссией факта совершения работником учреждения действия (бездействия). содержащего признаки административного правонарушений или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающий такой факт документы в правоохранительные органы.
  5. Решение Комиссии, принятое в отношении работника учреждения, хранится в его личном деле.

 

Скачать положение

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст