Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Правила поведения граждан

Правила поведения получателя социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых
ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Краснобаковского муниципального округа»

Граждане, находящиеся на социальном обслуживания на дому, выполняют следующие правила поведения:

1. Создают условия для предоставления социальных услуг.

2. Предоставляют государственному бюджетному учреждению» Комплексный центр социального обслуживания населения Краснобаковского муниципального округа» необходимые для социального обслуживания документы и достоверную информацию о себе и своих родственниках.

3. Оплачивать предоставленные социальные услуги в сумме и в срок, в соответствии с договором.

4. В присутствии социального работника иметь внешний вид соответствующий общепринятым нормам.

5. Обеспечить социальному работнику беспрепятственный доступ в жилое помещение, своевременно информировать его об изменении шифров, кодов подъездных дверей, В случае необходимости обеспечить социального работника ключами.

6. Бережно относиться к имеющейся у него документации, необходимой при осуществлении социального обслуживания на дому(договор, квитанция об оплате за обслуживание, дневник социального работника и т.д.).

7. Для выполнения заказов заранее обеспечить социального работника денежными средствами.

8. Не отказываться от продуктов питания, товаров, медикаментов и других покупок, сделанных социальным работником в соответствии с его заказом и имеющих надлежащее качество.

9. Не допускать действия, оскорбляющие честь и достоинство социального работника, физическое насилие, угрозы, брань и нецензурные выражения.

10. Своевременно информировать социального работника об отъезде, о помещении в стационар и о выявленных медицинских противопоказаниях.

11. При возникновении каких-либо претензий к работе социального работника, либо возникновении конфликтной ситуации для ее разрешения поставить в известность об этом заведующего отделением.

12. О случаях пропуска посещения социального работника, медицинского работника ставить в известность заведующего отделением.

13. Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения, социальным работником не обслуживаются.

14. За систематическое нарушение настоящих правил поведения получатель снимается с обслуживания.

15. Самостоятельно содержать домашних животных.

16. Не требовать от социального работника обслуживания третьих лиц (родственников), проживающих с ним в одном помещении.


Скачать правила

Нажмите, чтобы прослушать выделенный текст